Арсений Гончуков (a_gonch) wrote,
Арсений Гончуков
a_gonch

Про кено

это настолько прекрасно
что никаких катов!

http://soba4ki.livejournal.com/693540.html

Про кено

  Паскольку делать мне вот прямо сейчас категорически нечево, то довайте о высоком искусстве штоле. О кенематографе например.
 
Я вот щетаю што отечественному производителю нужно категорическе запретить снимать кено. Если не на совсем, то уж лет на десять-пятнадцать точно. В ультимативной блять форме и под страхом унизительной казни. Ввести нахуй уголовную атветственность и прочую каторгу и ссылку. 
  Запретить продажу профессиональных видеокамер и прочей светотехники. Бетакам там весь этот ебливый  - строго нахуй. Закрыть к ебеням все актёрские училищя и режысёрские курсы, чтобы никакой новой смены. А старых, и не очень старых - атправеть снимать свадьбы и детские утренники. Актёров разогнать, пусть идут в продавцы или в охранники. И при этом - исправно паказывать в кенотеатрах и па телевизорам как зарубежные киноновинки, так и ретроспективу совецкого олдскула.
  И не просто так показывать блять, а перед каждым кено сука делать обЪяснительную вставочку, в которой мерскем голосом сообщять, што вииду того, што все кинодеятели у нас - сплошь пиздоглазые мудоёбы, мы вынуждены смотреть исключительно амереканскую хуету и сталенские киноляпы! И вставочкой этой заебать, хужэ чем рекламой прокладок в сереале про ментов заебать. Штобы сука зрела злость. Зрела и трансформировалась бы в спокойную светлую ярость.
Штобы те, кто щяс седит на закрытых паказах у Гордона ( это такая ТП только лысая и с бородой) запирались бы в ванной комнате, напивались бы там в одиночестве от стыда и неумело бы вскрывали спрятавшыеся от героиновых инЪекцый вены.
Штобы пьяная рязанская невеста говорила бы фёдору бондарчуку, што он её " хуеватенько вцелом снял, што она то в жызни ваще не такая толстая  и небудет она башлять за такое своё кровное бабло!" И штобы он возмутился конечно и вся свадьба с радостью и облегчением тутже стала бы ево бить.
Штобы ярость перешла в ледяную ненависть, штобы появились подпольные киностудии, на которых снимали бы с риском для жызни. Что бы ОМОН врывался и стрелял на поражение. Штобы кровь, кишки и трупы были из крови, кишков и трупов, а не из папье-маше и кетчупа.
И вот только после этово будет можно разрешать. Но не всем подряд, а пиздец какой ограниченной группе людей, прошедшей жесточяйшые отборы и отсидевшей за идею серьёзные сроки.
Вот так надо сделать ящетаю. А другова выхода и нет. Па другому - это уебанские артхаусы и говновысеры от камедеклабов. Ну или ещё какая духовность от алкаша мамонова, што по сути ещё хуже. Так што - только репрессии, только хардкор!
Доклад окончен.

это пятерка блеать!
Tags: кино
Subscribe

  • (no subject)

    Bulletstorm - дичайше крутой! Дикое мясо ваще!

  • Call of Juarez Gunslinger

    Новые игры совсем другие, конечно. Впервые вижу такой прием, как ложный сюжет. Вот Call of Juarez Gunslinger. Ты играешь по сюжету рассказчика,…

  • Call Of Duty Ghosts

    Call Of Duty Ghosts - настоящий игровой шедевр. Не ожидал. Я в шоке. Производители боевиков могут паковать вещи и грустно плестись к метро, чтобы…

promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments