January 6th, 2012

Fuck!!!

стыдно признавать, но только посмотрел "Китайский квартал", фильм, который входит в двадцатку лучших фильмов планеты



Полански, конечно, великолепный мастер интриги, саспенса, сюжета, прекрасен его юмор, охрененный режиссерский стеб с носом главного героя, и это очень здорово - завязать на пол фильма персонажу нос бинтом и по сути создать неповторимого персонажа. причем, нос порезал главному герою сам Полански, черт, молодец. но в целом фильм мрачный и жесткий

и на ночь очень прикольная сцена из сериала "Прослушка", 5-ти минутная сцена строится на одном слове, матерном
если бы это не было так погано снято, это было бы круто
хотя нет, это очень круто, подобного я еще не видел. матершина - рулит



Fuck!!! Fuck!!! Fuck!!! Fuck!!!
promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…

телеграф

- так получилось уш, что я не получил на НГ ни одного блять ебаного подарка ни от кого
ни от одной блять твари!
и вот после этого люби людей самой чистой и искренней любовью!

- подумалось ночью
этот сюжет, кстати, давно мне интересен
вот мы в москве все молодые и красивые по-одиночке в своих кельях живем, ну так и проще, и карьера, а семья - трудно и все разведенки, время не то
а вот например

вот ты засыпаешь и тихо так, во сне, умираешь
интересно, сколько твое тело пролежит в запертой квартире?

когда тебя хватятся?
на какой день?
кто?
думали об этом?
а подумайте
интересно же

*и еще. второй день в моих постах о Тарковском множится какая-то смешная как минимум глупость - рассуждания на тему, гений ли Тарковский, или нет? вообще это очевидный бред. это - гениальный режиссер. совершенно. а не понимание такого уровня таланта - это говорит только о самом непонимающем, и не более того

знакомства

и на первом свидании прыгают за тобой через турникеты или пьют пиво, закусывая макдаком.. а ты вся такая фильдеперсовая, готовилась, прическа-платье-туфли-жевачка.. :(((

камменты у радуловой жгут - http://radulova.livejournal.com/2546121.html

на самом деле проблема - где мальчикам и девочкам знакомиться? где?

в москве 15 миллионов женщин, ебта!

ну не знаю, но я с обычных сайтов знакомств таких роскошных девиц вытаскивал и с квартирами и с машинами (хотя мне это похуй) и внешностью великолепной, что вообще по поводу этого никаких предубеждений. ну то есть я не про поебаться (у меня есть товарищ, рыбак-промсысловик, с сайта прямо в койку таскает, а про отношения - эти девушки были готовы, то есть я про то, что там попадаются наредкость хорошие спутницы

вытаскивал из жж, но как-то период был, даже из Одноклассников, Вконтактик и ФБ почему-то менее в этом смысле, хуйзнает

но вообще - везде (с ребенком труднее девушке искать, но ничего. у меня была девушка (год встречались), так у нее трое (!!!) детей было, я по сути готовую семью получил, это была веселая история, тем, что сама она - удивительный человек и красавица, только...), в общем, где угодно, и даже на улице

тут ведь дело не в способе, а в искре, которая бывает или не бывает, вот и все, кураж нужен, братцы, кураж и нахрап )

*тем временем мне пока не надо, у меня внезапно все наладилось ;) пожелайте мне удачи!

я люблю. тебя

и еще
есть такая вещь - уходы (это когда ты уходишь, или от тебя, бросают)
вчера чот не спалось и думал
так вот

удивительно, не не могу сказать ни в одном из нескольких сильных разрывов в моей жизни - так кто же все такие ушел, и кого бросили? так и не понимаю. у меня полное ощущение, что от меня ушли и меня бросили. но когда я включаю мозги и восстанавливаю факты, то точно понимаю - Сеня, хули ты вообще, это не от тебя ушли и тебя бросили, это - ты - выгнал, ну или ушел, - сам, своими руками и словами...

что за хрень? надо почувствовать себя жертвой, чтобы не чувствовать себя виноватым? прячем совесть? возможно
свалил все на нее и хорошо тебе, ты бедный и несчастный лежишь

но я не о том
мне были интересны причины и кажется, я докопался до них
(мне вообще хорошо - я знаю причину всех своих бед, досконально, с подростковых личностноформирующих комплексов, но что с этим делать - не знаю, правда. психоаналитик я блестящий, мне психоаналитик говорил, а вот врач - никакой, это я и сам знаю)

так вот я понял, что на самом деле подлец - я. подсознательно я сам как мог выдавливал и пытался выгнать ту, с кем начинал жить (особенно в первые годы совместного проживания), выдавливал, выгонял. нахуя? спрашиваю. хочешь с ней жить? да? так нахуя? а оказывается, я просто, как бы жестоко это ни звучало, - испытывал их (ее), на прочность, на жизнь, на...

ведь я такой человек, от которого все равно обязательно - уйдет. иначе и быть не может. тяжелый, хуевый, адский характер, грубость, хамство, ну, вперемешку со всем тем, за что меня любят (не буду перечислять, долго, хыхы). или даже не так. жизнь штука сложная, и бывает всякое, а во мне крайне небольшой запас на разрыв и прощение. так лучше, если это неизбежно с ней, сразу, меньшей ценой

так или иначе, получилось уравнение: я знаю, что все равно это однажды случится, и я знаю, что простить этого не смогу. так давай мы поймем это сейчас, в начале, испытаем тебя, дорогая. а не потом, когда у нас будет двое милых карапузов. и они не выдерживали, и уходили, то есть я... выгонял. подлец и сука, конечно

это грустно, но в итоге все упирается в то, что "не тех выбирал", мне и правда нужен человек и мудрее, и проще, у которого женственности больше, а не принципов

то есть у которого с добротой и пониманием лучше дела обстоят, нежели с гордостью, и которые говорят

не
Я - тебя люблю

а
Я люблю - тебя

*я немного драматизирую вообще про разлуки. ничего фатального. люди живут и умирают, выбирают и ищут. ничего страшного. просто вот такую штуку в себе нашел