January 31st, 2012

.

интересно, к чему внутренне приводит людей вот это вот постоянное - недовольство всем и вся, бесконечные выпады в адрес власти или кого, постоянное недоверие ко всему (фейк!), назойливое сомнение во всем, подозрительность (везде подставы), все новые и новые разоблачения, бесконечные изобличения, раздражения по поводу все новых и новых поводов

это лента такая у меня почему-то в ФБ

мне вот интересно, как тут не ебнуться? что за помойка в голове у этих людей? когда им жить, творить и чувствовать? это же сколько всего перегорает, теряется, обесценивается, уходит в песок
promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…

.

блять, опять я, как оказалось, доверял каким-то совершенно пустым и никчемным людям, которые как что, сразу в кусты
неисправима привычка "доверять"
неисправима привычка видеть в человеке только хорошее
неисправима привычка сочинять себе в людях людей
неповторимы ощущения непристойного "кидалова" в таких случаях
надо что-то менять. так нельзя
зато кто со мной - каждый такой раз становятся дороже вдвойне

град

красив все-таки мой город родной
красив, зараза



надо ли рассказывать, что по этому мосту я ходил пешком, в автошколе у храма Невского сдавал экзамены, по дорожке, что слева, близко, ходил и целовался с девами, на набережной справа, а потом и на реке, в лодке, занимался любовью, а так же по реке ездил на свадьбе своей на пароходике, и вообще наверное где-то далеко и глубоко люблю свой родной и покинутый град

полыньи там пиздец, опасные, а мост этот скоро ебнется, а за храмом мещера, я там рыбу ловил и в пробке на бор стоял, раз стопицот, точно

носик

нам вагоны не нужны! я в них не езжу!



признаюсь, мне нравится, как пишет Носик
ну и вообще его острота, четкость, джедайская сила мысли

но это видео доказывает, что он реально странный, невротик, ну и дурак немного

шедевр

нет, можно ржать и тролить
но мне кажется, что это абсолютный шедевр
искренности, слов, чувств, нежности



я плакал, короче
настоящая поэзия в исполнении чистой и трогательной девочки