February 6th, 2014

Паук

Подумалось, что Кроненберг это немного такой Каурисмяки, которого я нежно люблю. Хотя замечаю, что не так уж и много фанатов великого Аки. У Кроненберга "Паук" между тем сильнейшая вещь о человеческом безумии. Которое всегда человеческое. Сильнейший фильм, в общем.

promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…

Феномен призрачного кинематографиста

Назову это "феноменом привидения" или нет, "феномен призрачного кинематографиста". Раньше жутко бесило, сейчас привык. Это когда стучится тебе в личку человек, да не единожды, и вот он весь горит кинематографом, искрится, фантанирует, энтузиазм плещет из монитора. Ты даже не успеваешь ничего сказать толком, а человек буквально кричит тебе, что он всю жизнь мечтал (или всю жизнь работал, в кино), что вот есть это, а есть еще это, и поможет с этим, и сделает вот это, и он умеет то, и вообще кино это главное в жизни, какие деньги? Они не нужны! Человек сделает все возможное, и вот его телефоны и скайпы! И найдем свет и поможем с актерами! И завтра обязательно наберу, напишу, все обсудим, решим и вообще, не волнуйтесь... У нас все получится! Ну и после этого человек исчезает. Навсегда. То есть вообще. Ни звонка, ни письма, ни сообщения. Этот деятель, горящий киноискусством, преисполненный желания найти, помочь, снять, победить все невзгоды. Я не знаю, как объяснить этот феномен. Замечу, что когда ко мне обращаются с желанием помочь, я предельно вежлив и учтив. Я и правда не успеваю ничего объяснить. Реже, успеваю рассказать, что предстоит серьезная работа. Но не в этом причина. Тут человек решает какие-то свои проблемы. А мы как обычно. Из 50-ти тех, кто вызвался помочь, остается 5 человек, из них 1-2 вытягиваю и спасают весь фильм.  Как-то так, в общем. Люблю людей.

(no subject)

Вот говорили мне в фильмах у меня драма и жесть. Продюсеры занесли кино на НТВ. Сегодня сказали: "Мало жести". Кого слушать?

О бане и отфренде, или разфренде, похуй...

охуеть! остречь запилил громадную телегу
вся правда жеже скрыта в его словах
интриги слезы боль горечь и истина жж
молодец остречть! все правильно сказал (жеппка)

Оригинал взят у ostrich_san в О бане и отфренде, или разфренде, похуй...
Штобы раз и нахуй навсегда закрыть это тему ебанную.

Вот например приходишь ты на тусовку к друганам:
- Здарова чувакииии!!
- О! Смарите, говно пришло ебанное, хахахахаха!
- Хахахахаха!
Приходишь в следующий раз, то же самое. И так примерно несколько лет подряд.

Как вы все понимаете, я надеюсь на это, что рано или сука поздно это может немного подзаебать. И захочется просто нормального общения, обычного такого с уважением к друг другу и все такое. Более старший возраст жжистов, это подтвердит. Иногда школотные подьебы просто уже начинают утомлять.
С ахуенной радостью забиваешь на все это оргомный хуй, и не обращаешь внимания нихуя. Ура! Сработало! Тебе похуй! Но потом ты начинаешь понимать, что твой похуизм начинает давать сбои. Ты читая это, стараешься не обращать внимание, но! твое подсознание ебанное, само читает это все, и откладывает где-то у тебя в укромных уголка твоей сраки, данный контекст. И хочешь ты это послать нахуй, не хочешь, а все равно это вот все всплывает рано или поздно. И тебя начинает тупо заебывать этот человек, или его посты. Хоть ты и понимаешь что чел норм, но сука не можешь его уже читать или общаться! Тут уж срабатывает тупая нахуй психология. Это про БАН.

Теперь про расфренд, или блядь про отфренд, хуйзнает как правильно.
Смарите. Например я вас зафрендил, и вы меня зафрендили взаимно (буду писать например от себя). Что полагает, вы у меня в ленте, я у вас в ленте. Все нештяк. Все довольны ахуенно.
Но тут, происходит какая-то хуйня. Или с моей стороны, или с вашей. Вы, меня выносите к хуям из френдов. Ок. Что полагает, вы не будете больше видеть мои посты. Я же вижу ваши посты могу комментировать, вы можете меня коментировать. То есть для вас все ахуенно, и для меня все ахуенно.
Внимание! А вот тут интересно.
С какого хуя, вы уважаемые мои, начинаете блять истерически визжжать как последняя сука, что я например, вас выпилил из своей ленты? Мы с вами как общались, так и продолжаем общаться, никто никого нахуй не посылает! Выпил из френдов, это не БАН. Это невозможность видеть ваши посты. Всё! Не более того блядь. Вы меня выносите, потому что вам что-то не понравилось что я запостил, справедливо? справедливо блядь!. Я выношу вас, потому что мне тоже что-то не понравилось в ваших постах, справедливо? справедливо блядь!
Если вы считаете, что просто так меня, или кого-то там, у себя во френдах как домашнюю собачку чихуахуа ебанную, что бы ОН ПРОСТО БЫЛ, мне кажется это немного не здраво. Вы там хвастаетесь что-ли блять что я у вас во взаимных друзьях???? Вы чо ребят, ЕБНУТЫЕ НАХУЙ СОВСЕМ???????????? Особенно меня поражают те, кто завел жж ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ИЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ. Чуваки, френдите, читайте, комментируйте на здоровье! Только не просите блять вас френдить. И не надо мне тут тереть про закрыты только для друзей посты, которые если я вас в ответку не зафренжу, вы блять ВНЕЗАПНО ПРОЕБЕТЕ!!!!!!! Ой! Ну все. Пиздец! Галактика наебнеццо, и будем всем пизда.
Давайте мы вначале изучим как работает Livejournal, и потом уж успокоимся и не будем ни на что обижаться.

Пиздец, давно столько не писал.

Я кончел.

апд. Забыл о коем чем еще.
Еще интересный факт, не знаю почему, но ТАК ПРИНЯТО оказывается.
Вынес я например кого-то, тут же у него появляется пост, что я его отфрендил. Что происходит? Правильно. Сбегаются люди, и начинается обливание меня таким ебанным говном, что я даже таких слов не слышал ни разу!
Вот как это нормально должно быть я так понимаю. Причем половина вообще нихуя не знает меня, а другая половина начинает им рассказывать что я ебанное говно, истеричка и ваще мудловый персонаж.
Тут вообще без комментариев ебанных.