Арсений Гончуков (a_gonch) wrote,
Арсений Гончуков
a_gonch

вернулся

На фестивалях только и говорят, что о прокате. Забавно это на самом деле, говорили со Стемпковским, который привез такого оригинального "Разносчика", общался с Панфиловым, который привез "Ивана, сына Амира", настроение у нас одно и тоже, после выхода фильмов - абсолютная растерянность, куда теперь фильм девать, непонимание, что с ним вообще делать, недоумение, как действовать с условиях отсутствия прокатной инфраструктуры. Такое вот чувство ненужности. Максим "Ивана" 6 лет делал, Андрей "Разносчика" сколько снимал, я в личную нищету себя "1210" вколотил, и чо? И по кругу обсуждаем Францию, где у людей культура дважды в неделю в кинотеатр ходить ("Елена" Звягинцева - всего в России 100 тыс. зрителей, премьера во Франции 40 тыс. зрителей) и снова сетуем на ненужность авторского кино, и опять недоумение и растерянность. Смешно, конечно. Впрочем, нет, мы не плакали на плечах друг друга, а сошлись на том, что "берешь катушки под мышку и идешь в народ". Так оно и будет. Но тоже - как? Всю страну в одиночку с ведром не обойдешь. Интернет? Ну, я занимаюсь интернетом профессионально, там деньги на промо-компании не ТВ, конечно, но тоже большие. Как раз бюдежт моего фильма, "1210" - 600 тыс., уложусь. А ехал уже из Иваново, смотрю в окно, кинотеатр, а там афиши сплошные - Форсажи и прочая поебень, в ряд, все заклеено, и ни единого российского фильма. Это вот как бы если, представьте, в Москве только Макдак повсюду и пельмешек негде поесть, или борща. Чистая агрессивная циничная оккупация. Хотя зрители на показах российские подтверждают нам иное: зрители на наших фильмах (там и рекламы-то не было, ни одного постера даже в кинотеатре, а при этом вход не бесплатный) были, немного, но были, полсотни человек, и жарко спорили, и ругали, и хвалили. Парадокс! Зритель (!) наш (!) и нашего кино (!) в огромной (!) России есть! Кино есть. А не дают его, не дают ему, не дают - им. Нет, правда, тоскливо и грустно в закатных лучах смотрелись три молодых режиссера, которые сняли фильмы и которые горят и пылают внутри, но угасающий закат Плеса как бы намекал им и их фильмам - "Хрен вам, а не зритель". И с этим надо срочно что-то делать. Ждать нельзя, жизнь короче росписи голливудских франшиз в наших кинотеатрах. В общем, простите за пафос, только вернулся с "Зеркала", прекрасный фестиваль, чудесная природа, отличные люди, фильмы, просто чудо. На фестивали мой фильм зовут и берут "1210" редко, а потому тем более приятно все это. Глоток свежего воздуха.

А еще сбылась моя мечта, практически детства, киношная мечта ) Устарела немного, но я дожал.

И да, блять, че дальше снимать? Не знаю пока.
Tags: кино, кинопрактика, личное
Subscribe

  • Арсений Гончуков — о себе

    Страница Арсения Гончукова. Немного о себе и главные ссылки: Здесь ( https://gonchukov.ru/gonchukov/) написано коротко, кто я такой, а это вообще…

  • Шок

    АААААА Что вообще происходит??? В начале года просто от нечего делать и чтобы канал мой второй на Ютубе не простаивал, загрузил на него свои старые,…

  • Нацбест — итоги премии

    Написал заметку про премию Нацбест, что отгремела у нас недавно. Разбираюсь с тем, что такое бестселлер, с хейтерами, неудачниками, особенностями…

promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments