Арсений Гончуков (a_gonch) wrote,
Арсений Гончуков
a_gonch

!

Отличный материал про великолепный фильм. Обратите внимание на то, как Павликовский боролся с информационными сценами, кадрами, потому что информация - убивает кино. Как и зачастую диалоги. Пусть диалоги будут в говняных сериалах, Павликовский искал движение, в статичном кадре, между кадров, и это настоящий путь художника. Так же он забивал на сценарий, в подобных визуальных шедеврах сценарий часто мешает. Визуальная наращиваемая ткань начинает бороться и протестовать против словесного и уже такого понятного сценария. Потому что кадр рождается не в раскадровке, и даже не в голове, кадр рождается только на площадке. А то некоторые любят ругать режиссеров, что де ты дома все нарисуй, а там снимешь. Павликовский же вообще ориентировался на снятое - и это дерзость и полная жесть с точки зрения бюджета. Я сниму, посмотрю, а потом решу. Ну охуеть теперь! Завидую. Хотя... Править фильм по ходу снятого материала, добавляя и убирая сцены, кадры, это вполне норм. Узнать сценарий, прочитав его после просмотра снятого по нему фильма, это тоже бывает редко, что узнают. А еще забавно про продюсеров. Ведь продюсер чаще всего - навязанный тебе судьбой и деньгами жалкий мудак с гонором Большого Художника. А вот продюсер друг, продюсер единомышленник - это счастье похлеще любимой женщины. Хотя конечно, снимал Павликовский просто-таки в какой-то неслыханной производственной нежности. И то только потому, что была "бронь известности". Но вот так создаются шедевры. Ага.
Tags: кино, кинопрактика
Subscribe

  • Фильм о Поэте

    а посмотрите фильм о поэте. сняли знакомые ребята поэты и энтузиасты. за лайки и комменты к видео на ютубе от меня вам - огромный респект. трудно…

  • ГОНЧ В ТВИТОРЕ!!

    Присоединяйтесь ко мне в Твиттере, друзья! https://twitter.com/a_gonchukov

  • Пишу

    Поставил новый личный рекорд, редактировал одно предложение ровно три часа, впрочем, предложение это на абзац, а в нем две тысячи символов, то есть…

promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment