Арсений Гончуков (a_gonch) wrote,
Арсений Гончуков
a_gonch

Category:
Еще одна история захвата и уничтожения кино. Нельзя доверять продюсерам, никому. А в подобных историях, где продюсер предлагает погреть на добром куске твоей жизни руки, надо просто и добро глядя в глаза говорить ему: Слушай, дружище, иди на хуй! И всегда, как это делаю я, уходить со смены с маленьким тонким ноутбуком фирмы Эппл, на котором забэкаплены все исходники.
Дарья Шумакова, ФБ: "Друзья мои и кинообщественность! Мне очень нужна ваша деловая помощь! Больше мне обратиться не к кому и негде. Со многими из вас я долгое время трудилась на благо кинопроизводства, была преданна и профессиональна. Все эти годы моей целью было «понять, как оно все устроено» и снимать кино самой – как говорил Сережа Бодров. И вот, в 2013 году я сняла два полных метра, с каждым из которых вышла незадача – я, как известно, девушка бедовая. Сейчас я о первом кино – оно называлось «Как завести женщину». Это романтическая комедия о нелепых приключениях 25-летнего девственника и его первой настоящей любви. Я была соавтором сценария, режиссером и – за неимением денег на картине – вторым режиссером. Мне удалось собрать вокруг себя отличную команду молодых горящих ребят – тех, кто, как и я, положил все силы на производство фильма и кто ждал появления своего дебюта с нетерпением – от него зависело наше будущее. Главные роли в фильме исполнили – Семен Серзин, Марина Даминева, Мария Жильченко, Алексей Коряков. У меня за копейки снимались (а некоторые и оплачивали свои приезды в Питер сами) – Игорь Петренко, Михаил Трухин, Марина Солопченко. В эпизодах были задействованы молодые артисты питерских театров – «Этюд-театр» и «Мастерская». Операторы – молодые питерцы – Владимир Лыков, Роман Прокошин. Художник – ученик Владимира Светозарова – Алексей Падерин. Художник по костюмам – Алексей Филюшкин. Художник по гриму – Мария Морозова. Звукорежиссер – Полина Волынкина. Директор – Павел Корсаков. Уверена, вы наверняка знаете кого-то из этих людей. Мы сняли кино в требуемое количество смен (пригодился мой опыт второго), уложились в нищенскую смету – в сотню раз меньше госдебютных денег. Группа получала маленькую зарплату – таких ставок в кино просто нет. Но мы, естественно, работали не ради денег. Продюсером выступал некий Кирилл Смоляков – собственно, кроме имени и фамилии я ничего про него не знала (и не знаю до сих пор). Он же – первоначальный автор сценария – потом была привлечена им я. Кирилл не был производственником, в отличие от нас (но и не скрывал этого); мало что понимал в кино (об этом распространяться не буду), но не мешал нам творчески и наблюдал только за тем, чтобы мы уложились в смету. Кино снималось за его деньги – точнее, как он говорил, на частные инвестиции его и его партнеров (мне они не были представлены). Денег хватило – спасибо во многом – Паше Корсакову и всей команде, прекрасно понимающей, на чем можно экономить, а на чем – нет. На момент подготовки картины я нашла дополнительное финансирование, от которого продюсер гордо отказался – хотел сделать картину сам, не зависеть ни от кого. Мы сняли кино светлое, теплое, доброе, в чем-то – смешное, в чем-то – лиричное. Не без ошибок, но могу точно сказать – что искреннее и молодое. Но после первой версии монтажа я была отстранена продюсером от картины – вместе со всей командой. Он прислал мне вопиющее письмо, в котором оскорбил меня, мою команду и разорвал общение (по его словам – сняла кино таким, как видела его сама). Но не в этом даже дело – он не дал нам доделать кино: операторам – сделать цветкорр (они готовы были делать его бесплатно и приехать в Москву за свой счет), звукорежиссеру – звук. Продюсер сам решил доделать кино с теми, с кем хотел. Не со всеми он даже рассчитался. Я порыдала – но решила – его воля – он же продюсер. Все-таки по договору права – у него. Прошло вот уже 2 года, мы ничего о картине не знаем. Знаем только, что он ее перемонтировал и озвучил – не всегда теми, кто снимался. Я догадываюсь, что он, скорее всего, не может продать картину – не то чтобы на экран, наверное, - даже на телек. Я не хочу сейчас выяснять, на чьей стороне правда и кто говно – мы или он. Не хочу, чтобы нас жалели – наверняка ведь ситуация вполне себе типическая. Мне просто дико жаль наш труд. Мы невероятно вкладывались, снимая свой дебют – режиссерский, актерский, операторский. Сейчас я и многие из моей команды – без работы и без портфолио. У меня нет даже ни одной снятой мной сцены – весь снятый и смонтированный материал находится у него. Я молчала 2 года – слишком уж болевая точка. Но сейчас мое моральное состояние улучшилось, и я готова бороться за кино. Но не представляю – как! Куда бежать? К кому обращаться? Возможно, кто-то из вас может посоветовать мне юриста. Или – опытного продюсера, который сможет связаться с Кириллом, посмотреть фильм и помочь ему продать кино – если оно его заинтересует. Все мы склонны иногда переоценивать свою значимость и значимость того, что делаем – я понимаю это и прошу прощения. Но до тех пор, пока кино лежит на полке, я не могу идти делать дальше. В конце концов, я хочу, чтобы нашу работу и работу молодых артистов увидели и оценили хотя бы в профессиональной среде. Возможно, это поможет нам прорвать полосу невезения и затишья. Я искренне благодарю вас за репосты – друзья, соратники и коллеги! Только прошу – пишите мне лично – в сообщениях или на стене, дабы не беспокоить тех, кто отважится сделать репост. Спасибо вам за то, что прочли всю эту байду до конца)))"
Tags: кино
Subscribe

  • --

    Вспомнил деталь детства, не мог успокоиться, понял, откуда она, отрыл черновик-набросок от 19 года, хотел тогда написать короткий…

  • (no subject)

    Вчера ночью рассматривал "Пробуждение Адама" Микеланджело и подумал, а может быть, смысл его задумки как раз самый что ни на есть драматичный, что…

  • Новый год

    Главный итог года в понимании, что не надо подводить никаких итогов года, их не существует. Внешние достижения не важны, запоминать их,…

promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments