Арсений Гончуков (a_gonch) wrote,
Арсений Гончуков
a_gonch

пишет днакомый кастинг-директор

одна моя актриса, талантливая, любимая и вам известная, недавно попробовалась на роль в фильм вполне достойного (судя по дебюту) молодого режиссера по хорошему сценарию.
после проб была в приподнятом настроении, говорила, что все получилось отлично, и что не только она собой, но и ею остались довольны. она даже услышала от режиссера: это ваша роль.
мало ли что актрисы про себя порасскажут? я уши не развесил и проверил: оказалось, правда. лучше всех, сказали мне, попробовалась. подождем, сказали, утверждения.
ну, подождем, конечно, чего ж не подождать.
фильм не канальный, деньги там минкультовские - скромные, зато и невозвратные (других к бюджету не приплюсовано, об этом меня сразу строго предупредили, чтобы я в дискуссиях о ставке держал себя в руках). в общем, проект в моих наивных глазах имел шанс быть реализованным с режиссерским, так сказать, акцентом. с приоритетом, так сказать, авторства. потому что здесь как бы и нет у продюсеров причин чихать на режиссера, кивая на волюнтаризм людей с канала или припирая его, режиссера, к стенке страшнейшей ответственностью, которую они, продюсеры, несут-де в связи с аккумулированными ими на производство средствами, и грандиозными рисками, которые они на себя-де принимают. в данном-то случае продюсеры ничего такого не аккумулируют и не принимают: аккуратно получают деньги из государственного окошка и кладут на студийный счет для сугубо, разумеется, производственных целей.
вся их доблесть, собственно, в том и заключается, что им удалось к волшебному окошку пробиться. вернее, их к нему подпустили. называть эту доблесть продюсерской я, пожалуй, не стану.
лучше никак ее не назову - пусть будет доблесть и доблесть.
а сегодня, значит, мне сообщают, что утверждена другая актриса.
озадаченно интересуюсь, как звать счастливицу, и привычно ожидаю услышать чье-то еще более медийное имя, чем имя моей актрисы, тоже, скажу я вам, медийное, но, возможно, не настолько, чтобы тех требовательных продюсеров удовлетворить. конечно, в свете невозвратности полученных на фильм средств медийная мотивация, и без того хромая, слабеет на глазах, но она хотя бы понятна.
слышу я, однако, имя совсем мне неизвестное.
предположив методом исключения высокохудожественные причины, ревниво спрашиваю:
- что, эта ваша утвержденная лучше моей попробовалась?
- нет, - отвечают, - ваша лучше всех была.
- так почему же тогда?!
- ну, у продюсеров же свое видение.
а теперь - стоп.
у кого, маму вашу, видение свое?
о ком тут, черт возьми, речь?
о карло, к примеру, понти?
о серже, пусть земля ему тоже будет пухом, зилбермане?
о благополучно здравствующих братьях вайнштейнах?
или о сельянове сергее михайловиче, если патриотично вернуться в наши широты и ткнуть пальцем в реальное продюсерское имя?
у всех перечисленных - согласен, видение.
не поспоришь, потому что доказано.
а вот что за видение у ребят, удачно оказавшихся на пути госденег, чьим реальным адресатом является проект, который сформирован качественным сценарием, не ими заказанным, и обоснованными надеждами на режиссуру не хуже?
что за видение у них такое, откуда вдруг взялось и не могли бы они приберечь его для домашнего пользования, удовлетворившись экономической причастностью к происходящему, тоже по-своему привлекательной?
потому что, в отличие от настоящих продюсеров (такие у нас есть и таких, разумеется, уважаю и ценю), они продюсеры фейковые, самопровозглашенные - не многим лучше луганской народной республики.
Subscribe

  • Фильм о Поэте

    а посмотрите фильм о поэте. сняли знакомые ребята поэты и энтузиасты. за лайки и комменты к видео на ютубе от меня вам - огромный респект. трудно…

  • ГОНЧ В ТВИТОРЕ!!

    Присоединяйтесь ко мне в Твиттере, друзья! https://twitter.com/a_gonchukov

  • Пишу

    Поставил новый личный рекорд, редактировал одно предложение ровно три часа, впрочем, предложение это на абзац, а в нем две тысячи символов, то есть…

promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments