Одно из самых главных умений, знаний и навыков, который я приобрел за последние годы, это - молчать. Это зрело давно, но в какой-то момент случилось. Это был реальный случай. Я пошел на свидание с девушкой, она оказалась мила и очаровательна, мы гуляли, а потом целовались, очень нежно и целомудренно. А потом мы стали переписываться. И она сказала то, что я никак не мог принять. Ее план развития отношение предусматривал сценарий, который мне показался диким. Больше мы не встретились. Хотя девушка была и правда очаровательна. И вот тогда я очень много хотел ей сказать, объяснить, рассказать, научить, наругать, про себя, про нее, про все. Хотел и хотел. А потом, впервые в жизни подумал, - не нужно. Вот просто не нужно. И все. Я помню, что мое желание объяснить ей, что она не права было очень жгучим, горячим, неудержимым, оно буквально выкипало. Но вдруг. Я не стал. И мы даже общаемся до сих пор. И тогда я понял, что не надо. Не надо ничего говорить. И не надо писать стихов, я не пишу их уже год. И никому ничего не нужно объяснять. Жаловаться. Болеть. Не надо. Во всяком случае, прилюдно. Жизнь такова, что слова для нее - всего лишь - шум. И что бы ты не говорил, она пойдет сама, своим путем. Ее происходящее, наши поступки, события - вот главное. И не надо кипеть. Все произойдет. Правильно, не правильно, но все произойдет. И будет так, как должно.
Вообще, я люблю молчаливых людей. Люблю тех, кто не говорит много о чувствах. Не рассуждает. Доверившись жизни. У меня была девушка. мы прожили с ней два года. Филолог, она была молчалива. Я не говорил ей о своей любви. И она была скупа на розовую хуйню. А потом она ушла. Просто и молча. Два года я не понимал, зверел, и злился. А потом понял, почему. И успокоился. И стал уважать ее еще больше.
Да, я болтлив и многословен. Но из меня клещами не вытянешь главного. О главном надо молчать. И совсем недавно молчанию я научился окончательно. Как бы ни было больно, как бы не хлестала кровь внутри тебя, а еще отчаяние и одиночество, в общем, как бы ни было больно, надо молчать. И терпеть. В конце концов, все заканчивается.
Journal information