Вчера постучался ко мне от общих знакомых предприниматель и маркетолог. Говорит, у меня только один вопрос, почему у вас такой охрененный проект, такое качество, и так мало подписчиков и зрителей? Я ответил, как обычно я отвечаю в таких случаях: Потому что я мудак. И это правда. Но если расшифровать, то 1. Мы почти не вкладываем в рекламу и раскрутку, мы еле дотягиваем до производства. 2. Я режиссер, сценарист, продюсер, я знаком с PR и хорошо пишу, но я ни разу и ни в одном месте не маркетолог и совсем не бизнесмен. Кармически. Я в жизни не продал ни на рубль. А на рынке меня даже редиска на прилавке, и та обманет. У меня и мама такая, я в нее. Короче, люди делятся на две категории, на тех, кто воду тебе у речки продаст, и на тех, кто неудачник, как я. Потому что бизнес это способ мышления, это иной ракурс мира, а продавать - это тоже талант. Ну и 3. Мы - ебанутые. Хотя это нас, конечно же, не прощает.
Между тем, кстати, на днях стало известно, что Фейсбук будет создавать собственный видеоконтент. То есть производить собственные шоу для собственного видеохостинга, на котором он планирует продавать рекламу. То есть берет схему Нетфликса и Амазона, когда кабельные сети и интернет-сервисы стали снимать кино сами. Теперь ФБ будет заказывать интернет-сериалы, эпизоды по 20-30 минут, и платить за них за производство до 250-ти тысяч долларов. Что я могу сказать. Интернет-сериалы взорвут медиапространство не тогда, когда Сеня их снимет, а когда в эту сферу придет глобальный капитал. И вот он уже идет. Это очень круто, это больше, чем революция. Когда глобальные соцсети (а ФБ это посильнее и Нетфликса, и Амазона) приходят на рынок производства веб-контента. Короче, спасайтесь! Ибо грядет. "Чудище обло озорно огромно стозевно и лаяй".
Здесь официальная новость про ФБ http://web-series.ru/facebook-budet-sozdavat-serialy-i-teleshou/
Journal information