Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

...

Значит, по итогам всех моих бешеных космогонических загонов последних месяцев, по которым было столько написано и передумано, имею сказать следующее.

Чем больше я думаю о том, что я такое и где я нахожусь, тем все кажется безумнее и страшнее. Я нечто невообразимое. Я существую в чьей-то максимально жестокой фантазии. Я человек и я живу на Земле. Это самый невыносимый для понимания факт. Такой фантастики никому не придумать. Я — нечто. Чтобы осознать все это, о чем никто из людей не любит думать, в нашем языке нет и слов-то нормальных.

Корчое, мое бытие и существование, вещь, казалось бы, строго бытовая и простейшая, на деле, при столкновении с попытками осознать, превращается в дикий онтологический ребус, о которого может лопнуть лоб.

Короче, я столько не выпью. 

Далее. Некоторые выводы.

Ни у одного из нас нет никаких причин:

  • Полагаться на что-либо. Опоры не существует. Разве что личный долг каждого перед развитием своего вида, но это очень животная такая штука, не очень интересная (накормить ребенка, наказать зло, сотворить пользу).
  • Злиться на что-либо. Ну то есть ни одной причины быть чем-то недовольным и не получать от чего-либо удовольствие.
  • Третье, ни у одного из нас нет никаких причин не быть добрыми.
Collapse )
promo a_gonch may 27, 2014 09:35 1
Buy for 600 tokens
Это случилось, друзья! Спустя 2 года после выхода фильма! Интернет-премьера остросоциальной драмы от правообладателей. Фильм был снят в 2012 году, без поддержки государства и продюсеров, на собственные средства авторов и при помощи народного финансирования. Актеры и команда работали…

(no subject)

Ребята! На этой неделе в четверг вечером будем со страшной силой отмечать мой день рождения. Поэтому не расходимся. По традиции всех желающих приглашу увидеться! Буду в кабаке районе Новослободской. Готовьте ваши короновирусы. Ну и подарочки.

И снова деревня Гончуки

Вот вы смотрите на это фото и не понимаете, что это и как понимать. А я смотрю на фото и замираю, и сердце мое замирает. Потому что это фото сделано 17 декабря 1942 года. Оно сделано во время войны немецким самолетом-разведчиком. Внизу идет бой, но это не просто бой, а бой в деревне подо Ржевом и название у деревни — Гончуки. После того боя деревня Гончуки перестала существовать навсегда. Слишком тяжелые бои, немцы сожгли ее до тла. Между тем этот топоним — единственная версия, и единственный след, которым можно объяснить происхождение моей достаточно редкой фамилии. Деревню эту я нашел несколько лет назад, и когда узнал, что она находится подо Ржевом, я был поражен совпадением. Потому что именно из подо Ржева вышел мой дед, мой прадед, там жила их огромная знатная и многодетная семья, а значит, оттуда растет корень моей фамилии... От семьи моего прадеда до единственной в мире деревни с названием Гончуки буквально рукой подать. 

Несколько лет назад мой друг возил меня на машине в ту степь, мы пытались найти место, где была деревня... Но не нашли, все так сильно заросло, так много прошло лет забвения. Но я смотрю на эту фотографию и по телу пробегает озноб. Я хочу еще раз съездить туда, прикоснуться к земле. Которая, я уверен, моя, моих предков. Фотографию прислали мне поисковики, что добывают останки солдат в тех местах. Ребята нашли меня по постам в ЖЖ, где я рассказывал про свои поиски Гончуков. Взаимосвязанный мир и совпадения, совпадения, совпадения.


(no subject)

Нет, ну я большой любитель посмотреть какой-нибудь "Груз 200", "Холокост каннибалов" или "Снафф 102" на ночь, но эта штука пострашнее будет. Сильнейшее и жуткое впечатление, которое, боюсь, останется надолго. Двухсерийная документалка прошлого года "Покидая Неверленд", про Майкла Джексона, как он с детьми развлекался. Кино — лютый пиздец. Никогда я не был фанатом Майкла, но как ребенок 90-х, конечно, помню его культ. И когда 3 часа смотришь кино, где рассказывают, что он с детьми вытворял.... И все эти детали его извращений. ААААА. У меня хорошее воображение, мне показывать ничего не надо.

Очень грубо скажу. Одни только похороны чувака смотрел миллиард человек на земле. Миллиард. Миллиард! И этот чувак прожил жизнь, регулярно тыча свое лицо в детские гениталии. Как все это уместить у себя в голове, не очень понятно, конечно. 

Выстроен фильм филигранно. Не оторваться.

Кстати, вот уже 10 лет не могут продать имение Джексона, тот самый "Неверленд". Продавали за 150 млн. долларов, никто не брал. После выхода фильма, где рассказывается, как Майк в этом имении спал с детьми чуть не в каждой комнате, цену снизили до 60, а потом и до 30-ти лямов. И все равно покупателей нет. 

Сплошной мрак, конечно.

Хотя в фильме не про дома и детали. Там про сломанные детские души. Достоверная и жуткая механика растления, и как с этим потом люди пытаются жить.

(no subject)

Ожидание. Или ощущение

От силы надежды

Ощущаемое физически

Ожидание

Что тебя возьмут за руку

И поведут в жизнь

Сохранилось у меня до сорока лет

Сохранилось, но не сбылось

Как будто меня никто не любил

До сумасшествия

Как будто я никого не любил

До крови

Но никто не вывел

В настоящую жизнь

Так кажется

Ожидание, ощущение

Что тебя возьмут за руку

Поведут показывать жизнь

Настоящую жизнь

Истинную

Оно сохранилось

Но я догадываюсь

Что в моем возрасте

Уже никуда не ведут

Ни на экскурсию на автобусах

Ни на концерт в соседнем здании

Никуда

А только обратно

Домой

Заберут из детского садика

Поведут куда-нибудь в гору

С застрявшим в ней облаком

(no subject)

Иногда с какой-то особенной остротой видишь и чувствуешь, насколько иные люди дикие, перекрученные, замученные собой, темные, коверканные, клепаные и штопаные, вывернутые наизнанку, как детская варежка, да и ты такой же. Вот как перекрученный жгут или чиненая-перечиненая колымага. Или тропинка темная, кривая, неясная, хитро петляющая, да никуда не ведущая. Я на себя смотрю, диковатого, буйного, часто неумного, вечно выбирающего и всегда не то, смотрю и думаю порой: а я-то сам-то выберусь из этих темных своих коридоров? Хоть когда-нибудь, хоть однажды, хоть на минуту, хоть в самом конце... к светлому пятнышку? Может быть, и нет, может быть, и никогда. Обидно. Ведь хочется точно знать, что выход из себя, что просвет — есть. А если не видел его, остается только верить. А верить и только верить очень и очень трудно.

(no subject)

Она меня любит

У нее есть сын, большой, взрослый, веселый

(Мне кажется, я был таким еще совсем недавно)

И она меня любит

Она пишет мне

Я читаю и верю, и знаю

Что эта любовь сильна

Но я замираю, мне странно

(Неправда ли, немного неприятно читать

Когда кто-то пишет, что его кто-то любит

Как-то это не очень

Мне вот тоже неприятно

Когда парень или девушка пишут в интернете

Что их любят

Но я утешаю себя тем, что я

Просто завидую)

Она меня любила

У нее дочка, высокая, подросток

С длинными ногами

С немного застывшими печальными глазами

Характером стойкой девочки

Ее мать меня любит

То есть любила

Безумно, отчаянно, глупо

Даже — ожесточенно

Даже — остервенело

(Но недолго)

И я прятался от этой любви

Буквально бегал, скрывался, закрывал голову руками

А однажды

У меня был роман с матерью троих детей

Я не шучу

Она была обычная девчонка, клевая, симпатичная

Такая очень родная сразу, с первой встречи

И я сначала даже не поверил

Но ее муж ушел сразу после рождения двойни

И первое письмо написал ей

Из Австралии (я не шучу, пожалуйста, не смейтесь)

И это тоже была какая-то рваная, отчаянная, диковатая

Московская любовь

Сбитые пальцы

Сбивчивые сообщения

Немые слова

Тысячи раздавленных насекомых букв

О которых потом очень стыдно вспоминать

Мертвые переписки

Висящие годами в забытых чатах

Очень много боли

Очень мало встреч

В столице

Все именно так

Я давно стараюсь избегать таких романов, таких женщин

Такой любви (если это любовь)

Потому что мне неизменно кажется

Что им нужен не я

Что им нужен совсем не я, Арсений

А просто у них растут дети

Collapse )

***

С нами этого не происходит

Это происходит с кем-то другим

С другими это всегда происходит

Они падают в самолетах

Заживо горят в клубах

Умирают от СПИДа

Получают ВИЧ положительные анализы

Вдруг приносят домой рак

Или умирают юными

Внезапно от разрыва сердца

Это все происходит не с нами

С другими людьми

И слава богу

Сначала он мне не понравился

Я лежал в палате и вошел мужик

Суетливый худой в трениках с женой с сумками

Она стала прощаться

А он говорит давай я тебя провожу на улицу

Только бы никто не стырил сумки

И бросил взгляд на меня

А я культурный человек я читал Мандельштама и Рильке

И вот так про меня

Мне вот очень нужно пиздить его жалкие шмотки

Садовые треники

Я лежу здесь три дня

И только жду как бы спиздить его треники

Он вышел с женой

Пошел ее провожать

И я понял, что он очень боялся

Остаться в палате

Там была живая жизнь и вот он прощается с женой

И вместо вечернего телека и разговоров

Остается в темной палате

С чужими мужиками

Мне стало жаль его

На следующий день я увидел, что у него выбит глаз

Он рассказал, что выбил его щепкой

Которая отскочила от топора

Когда он рубил ветку

Он третий год рубит ветки в своем саду

Который граничит с лесом

Кругом кустарник

Пожарные могут штрафануть

Третий год все лето и осень он рубит ветки

И вот одна отскочила

И точно точно

Точно точно точнехонько

Выбила ему глаз

Один случай на тысячу сказал я

Один случай на миллион возразил он

Два года он рубил ветки

И вот он здесь без глаза

Он говорил это громко пискляво и голос его дрожал

Он был один

С чужими мужиками

В огромной холодной палате

Collapse )

(no subject)

Я могу написать это разным девушкам

А не только тебе, о которой сейчас думаю

Как хорошо, что ты никогда не узнаешь, что я думаю именно о тебе

Да нет, вру

Я могу написать это двум-трем девушкам

За всю жизнь

Я лежал и слушал тишину и вдруг подумал

Ведь останься ты со мной, останься я с тобой

У нас была бы любовь, семья, дружба

Общие дни, походы в кино, совместный отдых

Постоянные перезвоны, смски, чаты

Диалог, бесконечный диалог

Диалог, который может длиться лет тридцать

До самой смерти

Один большой разговор двух людей

И любовь

И секс

И дружба

И диалог

И общая жизнь

Не твоя, не моя, а наша

Как одна на двоих зубная щетка

Как есть из одной тарелки

Вечный разговор двух близких людей

Послушай

У нас бы точно были дети

Один ребенок точно

Мне бы хотелось

И он бы рос каждый месяц и каждый год

(Мне до сих пор хочется ребенка)

Он бы рос каждый год

Потрясающе, как это потрясающе!

Представь!

Он бы рос каждый месяц, каждый год!

У нас был бы ребенок

Семья

Разговоры

Любимые сериалы и книги

Словечки

События

Общие памятные места, моменты, даты, знаки

СТОП

ХВАТИТ

ЭТОГО НИЧЕГО НЕТ

И НИКОГДА НЕ БУДЕТ

С ТОБОЙ

Хорошо

Не проблема

Так бывает

И вместо пухлого с нежными щечками пупса

С совиными глазками

Растет с каждым годом

Наша разлука

Наше ничто

Растет, становится больше

Как паутина

И созревает

И все незаметнее

И становится тише

И тише

И вот я лежу и слушаю тишину

Ощущаю отсутствие нас

Как растет пустота

Как ширится наша отдельность

Становится вечностью

Настоянной

На пустоте с тишиной

СТОП

ХВАТИТ

ХОРОШ

НУ ВСЕ

ВСЕ

ВСЕ

Даже эти слова я роняю вникуда, никому

В дом без адреса

Collapse )

!!!!

Друзья! Свершилось! )) На днях, после трех месяцев плотной и очень напряженной работы, закончилась моя Сценарная Мастерская! 12 онлайн-занятий, 12 домашек, новые сценарии, масса эмоций, в общем, Первый поток окончен! Выпустил ребят. Почти полсотни человек! И первый комментарий от только что отучившейся девушки: «Знаешь, Арсений, твой курс должен стоить как минимум в два раза дороже!» Мне было очень смешно и приятно! Правда! И правда то, что продавать себя я умею гораздо хуже, чем учить сценарному делу, кино, чем закалять характеры, анализировать работы, наставлять своих учеников! Я рад, что ребята счастливы! И что для многих из них начался совсем другой и принципиально новый жизненный и творческий этап.

Сразу скажу, думаю, что скоро начну набор на ВТОРОЙ ПОТОК, который стартует уже в ОКТЯБРЕ этого года. Там будет другая Программа, масса корректив, будут обсуждения и больше практики, и гораздо больше обратной связи по сценариям. Ну и думаю, чуть-чуть повысится цена. Если хотите, планируете пойти и написать к новому году свой сценарий, можно уже сейчас писать мне на почту, контакты внизу страницы — http://kinogonch.ru/

А Первый поток все. Было сложно. 12 лекций почти по два часа… На каждую лекцию ездил в город туда и обратно 300 км...После каждого занятия ложился и лежал по часу, от усталости, а потом сутки хрипел. Но все не зря ))

Фотографии  — это я попросил ребят сфоткать на последнем занятии, кто где меня смотрит и вот что вышло! США, Лондон, Пермь))

А вот отзывы, фрагменты, выдержки, что говорят мои ученики сразу после окончания курсов. В общем, присоединяйтесь :) Жду вас!

#гончмастер

***

Было ценно общение с Мастером и, главное, его разборы по костям моих нетленок. Я поняла, в какую сторону нужно грести, как работать со своей болью. Пришло осознание стадий производства и понимание того, какую роль я хотела бы играть в процессе создания фильма и, пускай словно сквозь мутное стекло, моего пути в ближайшем будущем. Попробую поступить на режиссуру на местные ВКСР и собрать деньги и команду для съемок короткометражки.

Хотелось бы отметить, что к Арсению пришли очень классные ребята и девчонки, с которыми было бесконечно приятно общаться и чьи работы полезно читать, – такой гений притяжения получился. Вместе с одной однокурсницей мы написали внекурсовую короткометражку в ходе работы Мастерской, это круто!

Ольга Халдыз

***

Он вот здесь, рядом, такой близкий и настоящий, простой, талантливый и невероятный. Не имея ничего, он делал все, что хотел, и добивался. Добивался, потому что горел всем сердцем и зажигал всех вокруг себя. Никакие сложности, препятствия, особенности производства кино в России - ничто не могло затушить его огонь. Поэтому, услышав, что Арсений открывает свою мастерскую, никаких и мыслей не было, что бы не пойти туда.

… Я поняла, что приобрела не курс, а великолепного наставника, который даст мне гораздо больше, чем 12 онлайн занятий. И теперь я не могу подобрать слов, чтобы описать, что я испытала за все время учебы, какой спектр эмоций и чувств пережила. Что в итоге я получила.

Что меня больше всего поразило, как Арсений может вытащить из всей нашей невнятной белиберды то самое истинное зерно таланта и, словно полюбив, помочь ему прорасти, поверить в себя. И осторожно скажет, если растить нечего:))) Это превращает кружок по интересам в Мастерскую!

И в заключении моя невероятная победа - мой первый сценарий. Не идеальный, но горячо любимый. Я просто счастлива! Даже думать не могу, как бы я могла не пойти на курс. Я никогда не перестану говорить спасибо, за то, что вы сделали для нас, Арсений Спасибо, спасибо, и ещё раз спасибо!!

Марта Романова

***

Я не знаю, будет ли мой отзыв полезным, потому что это скорее рефлексия.

А теперь время признаться и покаяться. Этот курс надо было смаковать, чтобы как следует насладиться его вкусом. Да и у такого человека, как Арсений, побольше полезного взять! Но этого я не смогла, уж как есть. Слишком отвлекалась на другие работы, подработки, проекты, учебы, да и просто бытовые жизненные дела. Планирование времени – наверное, моя самая слабая сторона. Но самое-то важное я взяла. Я это даже описывать не буду, поймут только одногруппники. Есть энергия творить. Есть идеи, одобренные Мастером, проверенный им сценарий, понимание, что я буду делать дальше. Арсений жжет и зажигает!

Татьяна Толстикова

***

Большое спасибо за курс. Что-то было полезно уже сейчас, что-то наверняка вспомнится и пригодится в будущем. Вы один из лучших преподавателей, у которых мне доводилось учиться.

Андрей Вечор-Щербович.